Консалтинговое агентство «TMR Research» представило свежий анализ тенденций и свои прогнозы мирового рынка программного обеспечения для киосков самообслуживания. Аналитики отмечают в последнее время увеличение числа программных возможностей и функций киосков, которые позволяют производителям терминального оборудования предлагать рынку высоко рентабельные решения. Такую тенденцию аналитики связывают, прежде всего, с более широким географическим распространением компьютерных технологий. На сегодняшний день потребители стали значительно технически грамотнее и охотнее взаимодействуют с терминалами, которые облегчают им их повседневную жизнь.
Спрос на программное обеспечение для киосков самообслуживания в последние несколько лет резко увеличился. Технологические достижения программного обеспечения и пользовательских интерфейсов обеспечивают эффективный механизм защиты киосков и простоту их использования. Терминальный софт позволяет вести удаленный мониторинг киосков, настройку автоматической отправки ежедневных отчетов о работе устройств самообслуживания. Кроме того программное обеспечение предлагает эффективные способы работы с загрузкой данных в киосках, получением удаленного доступа к контенту терминалов и функционированием сенсорных экранов.
В настоящее время вендоры сосредоточены на предоставлении интуитивных программных решений с простой навигацией. Более того, многие из них предлагают гибкие решения, позволяющие создавать индивидуальные дизайнерские интерфейсы киосков в соответствии с требованиями заказчиков и фокусированием на корпоративных элементах. Постепенное улучшение дизайна и функциональности программных продуктов для киосков, станет основой стимулирования роста спроса.
Одним из ключевых факторов, способствующих повышению значимости и увеличению рынка программного обеспечения для киосков, является рост использования киосков для автоматизации большого количества повседневных процессов. Например, в случае роста банковского, финансового и страхового секторов во всем мире и непрерывного увеличения числа клиентов, часть связанных с ними операций могут взять на себя киоски самообслуживания. Использование кадровых ресурсов, для обслуживания постоянно растущей клиентской базы, в условиях высокой конкуренции может оказаться для компаний экономически не выгодным.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.