Около миллиона транзакций по оплате электронных билетов на пригородные поезда было осуществлено с помощью процессинга Uniteller, разработанного специально для дочерних компаний ОАО "РЖД".
Первый масштабный проект по перепрограммированию билетных терминалов начался с долгосрочного сотрудничества Uniteller с дочерней компанией железнодорожного гиганта ОАО Свердловская пригородная компания. Обновленное программное обеспечение терминалов самообслуживания позволило пассажирам оплачивать проезд в электричках не только наличными, но и банковскими картами. В дальнейшем к проекту присоединились Северо-Западная пригородная пассажирская компания, Пермская пригородная компания, Казанская ППК, Кубань Экспресс-Пригород.
«В 2013 году наша компания осуществила интеграцию с программным обеспечением системы продаж, предложив эксклюзивное решение по доработке стационарных терминалов для дочерних предприятий РЖД, - говорит руководитель направления самообслуживания Святослав Вегеш, - Помимо простоты и надежности, в этом решении заложен еще один важный момент: компании-заказчику не придется проходить процедуры обязательной сертификации каждого терминала, программного устройства и соответственно тратить на это дополнительные деньги, поскольку вся необходимая сертификация есть у программного решения Uniteller, которое проходит ежегодный аудит и рекомендовано Минкомсвязи Российской Федерации».
В дополнение к безналичному расчету через стационарные билетные терминалы в январе 2017 года Uniteller было синтегрировано мобильное приложение, позволяющее приобретать билеты на пригородные поезда через любые мобильные устройства.
«Для этого мы разработали простой технический порядок, который можно интегрировать в течение 2-х часов, что является бесспорным преимуществом по сравнению с другими решениями. И на сегодняшний день данный процессинг Uniteller остается уникальным, - продолжает Святослав».
За 5 месяцев через мобильное приложение с процессингом от Uniteller было куплено около 50 000 билетов и, по прогнозам специалистов компании, его популярность будет только расти. На данный момент им активно пользуются пассажиры Северо-Западной ППК и ППК Черноземье.
«Важным вектором развития мы считаем совершенствование и расширение охвата новых сервисов системы продаж, - говорит представитель Северно-Западной пригородной пассажирской компании, - Сегодня для пассажиров реализована возможность оплаты проезда с помощью банковской карты в пригородных кассах и терминалах самообслуживания. Доступна услуга по оформлению проездных документов через интернет, с помощью мобильного приложения «Пригород», которое доступно круглосуточно. Пассажир в удобное время при наличии доступа к сети интернет может посмотреть актуальное расписание, ознакомиться со стоимостью проезда и оперативно оформить электронный билет.
Реализуя новые сервисы, мы в первую очередь хотим повысить удовлетворенность наших пассажиров, и эффективное время эксплуатации контрольно-кассовой техники.
С каждым днем количество проездных документов, оформляемых с использованием электронных технологий растет, и как следствие данная услуга становится все более популярной у пассажиров».
Источник: tadviser.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.