Amazon.com Inc. открыла в Сиэтле два пункта самовывоза покупок. Это очередная попытка интернет гиганта войти на розничный продуктовый рынок стоимостью $800 млрд и конкурировать с автоматизированными киосками выдачи покупок формата “click and collect” у крупных конкурентов, таких как Wal-Mart Stores Inc, пишет Bloomberg.
Пункты выдачи «AmazonFresh Pickup» позволяют покупателям самостоятельно забирать купленные в онлайн магазине продукты, через 15 минут после совершение покупки. Услуга доступна для членов программы Amazon Prime, которые платят $99 долларов в год за скидки на доставку и доступ к потоковому видео и музыке. У каждой зоны выдачи есть парковочное место и навес.
В отличие от книг и электроники, способы продажи продуктов питания менялись медленно, ставя Amazon в невыгодное положение по отношению к таким конкурентам, как Wal-Mart, Target Corp. и Kroger Co. Поэтому Amazon экспериментирует с концепциями «онлайн и оффлайн», чтобы получить преимущество в продуктовых продажах, в то время как его конкуренты просто добавляют онлайн-опции в своих действующих магазинах.
Amazon также пытается запустить новый формат магазинов «Amazon Go», который позволяет покупателям, зарегистрировавшимся в приложении для смартфона, брать бутерброды, салаты и другие продукты с полок и уходить из магазина минуя кассы. Вместо привычной кассовой проверки и оплаты, клиентам автоматически выставляется счет. Сейчас новый формат магазина тестируется сотрудниками Amazon, которые отмечают сбои в его работе при большой количестве покупателей.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.