Авиакомпания «KLM Royal Dutch Airlines» установила в главном аэропорту Нидерландов «Схипхол» интерактивный киоск для сканирования ручной клади пассажиров. Киоск самообслуживания позволяет просто, быстро и легко измерить и взвесить вашу ручную кладь, чтобы без проблем подняться с ней на борт самолета.
Воспользоваться интерактивным устройством достаточно просто, необходимо поместить чемодан в центр отмеченной на терминале площадки и нажать на сенсорном экране кнопку «старт». Через несколько секунд сенсорный киоск выдаст пассажиру информацию о том, можно ли пронести данную ручную кладь на борт самолета, или ее необходимо оформить и сдать в багаж. Устройство самообслуживания сканирует внешние размеры и вес ручной клади, сравнивая ее с максимально допустимыми параметрами авиакомпаний.
Разработчиком данного решения выступила голландская компания «Innovend Vending Solutions», которая ранее устанавливала подобные киоски в магазинах сети «Samsonite». Устройства самообслуживания помогают покупателям продукции «Samsonite» выбрать правильные чемоданы, которые будут подходить под требования, предъявляемые к багажу со стороны различных авиакомпаний.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.