Реклама
23 Мая 2017, 00:08
2951

​Роботизированные киоски саморегистрации могут самостоятельно перемещаться в загруженные зоны аэропорта

Лаборатория «SITA Lab», занимающаяся разработкой технологических решений в сфере автоматизации обслуживания авиа пассажиров, представила автономный мобильный киоск саморегистрации - KATE. Данный киоск самообслуживания способен самостоятельно перемещаться в наиболее загруженные зоны аэропорта с целью разгрузить очереди к стойкам регистрации пассажиров.

Роботизированный киоск, используя различные источники данных, включая информацию о рейсах и пассажиропотоке, может самостоятельно определять, где требуется дополнительный сервис по регистрация, чтобы сократить время ожидания пассажиров. В своей работе интерактивный киоск «KATE» использует существующие информационные системы SITA, такие как «Day of Operations Business Intelligence» и «FlightInfo API».

Роботизированные киоски саморегистрации для аэропортов

В случае необходимости, например, в пиковые нагрузки, сразу могут быть развернуты несколько роботизированных киосков в автоматическом или ручном режиме. Это дает аэропортам и авиакомпаниям гибкость в управлении пассажиропотоками в пиковые часы работы. Киоски способны взаимодействовать с другими системами через облачный сервис, тем самым гарантируя наличия необходимого количества киосков самообслуживания в том месте, где они требуются.

Передовые роботизированные киоски используют в своей работе геолокационные технологии, позволяющие выбирать правильный маршрут движения по терминалам аэропорт. Киоску KATE будет достаточно имеющегося в аэропорту Wi-Fi подключения и не потребует прокладки дополнительных кабелей или других вложений со стороны аэропорта. Киоск саморегистрации может свободно передвигаться по терминалу аэропорта, исключая столкновения с людьми и предметами.

Роботизированные киоски будут самостоятельно возвращаться к своей док-станции, когда потребуется подзарядка батареи, кончатся бланки посадочных талонов или багажных бирок. Автономный киоск подойдет для работы в любых аэропортах и железнодорожных станциях. Киоски могут стать незаменимым решением в сложных погодных условиях, когда происходят задержки и отмены рейсов, или в случаях необходимости большого количества перебронирования пассажиров.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса