Реклама
12 Мая 2017, 07:13
3523

Интерактивные автомобильные шоу-румы все чаще открываются в торговых центрах

Торговые центры вскоре могут стать важным местом продажи автомобилей, как и традиционные дилерские автосалоны, если эксперимент, показанный испанской автомобильной маркой SEAT, окажется успешным.

Выступая перед посетителями выставки «Retail Design World» Ричард Адамс, руководитель отдела собственности и фирменного стиля головной группы VW, рассказал о недавнем опыте открытия интерактивного автосалона в британском торговом центре «Lakeside Shopping Centre». Результаты пилотного проекта говорят о том, что торговые центры являются гораздо более подходящим местом для продажи автомобилей, чем многие могли подумать.

интреактивный атомобильный шоу-рум

Проведенные компанией исследования выявили наличие определенной группы клиентов, которые откладывают посещение традиционных дилерских центров из-за боязни испытать на себе давление со стороны сотрудников автосалона в процессе продаж автомобилей. Именно тогда автоконцерн и принял решение изучить возможность открытия в торговых центрах интерактивных автосалонов нового формата.

Компания намерена взаимодействовать с такими клиентами на ином уровне, предоставив им открытое пространство, в которое они могли бы войти, посидеть и посмотреть машины. При этом автосалон оснащен большим количеством современных информационных киосков и видеостен с интерактивным динамичным контентом. Продавцам интерактивного автосалона даже не платят проценты с продаж, чтобы посетители не чувствовали себя обязанными покупать машины.

Интреактивный автосалон SEAT London

По словам Ричарда Адамса, результаты работы автосалона в ТЦ «Lakeside Shopping Centre» были настолько успешными, что компания уже планирует открыть аналогичный филиал в лондондском ТЦ «Westfield». «Мы были поражены, увидев, что 20% людей, посетивших автосалон в Lakeside, совершили покупку автомобиля у своего ближайшего дилера SEAT», - отметил Ричард Адамс. Это подтверждает то, что присутствие в торговых центрах положительно отражается на бренде и может существенно помочь местным дилерам. Второй по счету интерактивный шоу-рум бренда SEAT откроется в ТЦ «Westfield» уже в июле текущего года.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса