Студенты Минского государственного колледжа сферы обслуживания в составе сервисных отрядов получают практические знания будущей профессии и навыки общения с клиентами, сообщает www.minsknews.by.
В задачи членов сервисных отрядов входит консультирование посетителей почтового отделения, а также помощь в получении навыков работы с платежно-справочными терминалами и киосками самообслуживания SmartPOST, которые позволяет самостоятельно отправлять заказные письма.
Данные устройства самообслуживания повышают скорость и качество обслуживания клиентов, сокращая очереди. Однако, посетители отделения связи особенно пожилого возраста часто боятся использовать почтовые терминалы из-за страха или незнания правил работы с устройствами самообслуживания. Решить данную проблему помогает работа молодых консультантов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.