На прошедшем форуме «Online & Offline Retail 2017» Иван Корчагин, руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети «Pulse Express», рассказал о результатах проведенного компанией исследования о предпочтениях различных видов доставки.
Согласно исследованию более 90% покупателей онлайн-магазинов считают доставку с помощью курьера неудобной, при этом только 32% клиентов интернет-магазинов согласны получить свой заказ в рабочие часы и на рабочем месте. По этой причине около 68% вынуждены оформлять курьерскую доставку интернет заказов на дом, а это приносит неудобства связанное с необходимость быть дома в определенные часы или дни.
По мнению Ивана Корчагина на повторные продажи в онлайн-ритейле значительно влияет удовлетворенность клиента от предыдущей покупки и ее доставки. Важность этого фактора подтверждают и результаты исследования, согласно которому 27% опрошенных заявили, что никогда не вернуться в онлайн-магазин, если случается проблемы с доставкой заказа.
Около 85% респондентов выразили готовность чаще совершать покупки, если бы онлайн-ритейлер предлагал возможность доставки заказов в почтоматы, которые размещались бы недалеко от их дома.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.