Реклама
4 Апреля 2017, 00:04
3154

Рынок вендинг автоматов готов к приходу Amazon Go

Автоматизированные розничные технологии продолжают развиваться быстрыми темпами. Сейчас появляются новые компании, использующие искусственный интеллект для предоставления клиентам различных способов оплаты, Digital signage возможностей и программного обеспечения с расширенной аналитикой.

Том Мурн, профессионал в области вендинга и систем самообслуживания, основал компанию «ViaTouch Inc.» с целью изменить сферу ритейла, используя искусственный интеллект и другие современные технологии. Он утверждает, что его новая технология, которая дебютирует в этом месяце, применима и для обычных магазинов и способна занять свое место в автоматизированной розничной торговле наряду с технологией Amazon Go.

Тому Мурну не привыкать к технологическим инновациям. Его обновленная компания «Answer Group», расположенная во Фармингдейле (Нью-Йорк), была одной из первых в стране, которая развернула систему удаленного мониторинга вендинг автоматов, бесконтактной оплаты и датчиков выдачи товаров в вендинговом оборудовании.

Программное обеспечение для торговых автоматов «Intelliwall» от компании «ViaTouch» качественно выходит за рамки вендинга, создавая новое поколение мерчандайзенга в сфере самообслуживания. Американская компания «ViaTouch» выводит на рынок торговые автоматы, оснащенные новой технологией, которая позволяет принимать к оплате банковские карты, а также проводить мобильные и биометрические платежи. Программное обеспечение новых автоматов «Intelliwall» способно изучать потребительские предпочтения пользователей и взаимодействовать с ними по средствам голоса.

Цифровой экран вендинг автомата предлагает новым пользователям выбрать форму оплаты в виде кредитной карты, мобильного телефона или биометрического отпечатка. После авторизации платежа, клиент может открыть дверь автомата и взять товар с полки. Пользователю автомата нет необходимости нажимать кнопки, как в традиционных торговых автоматах. Нет никаких спиралей и катушек привычных вендинг автоматов.

Разработанное устройство позволяет отслеживать покупательские привычки, а полученные данные использовать в собственных целях для повышения продаж. Автомат предлагает пользователям подписаться на программу лояльности, которая хранит историю платежей. Со временем, клиент будет получать бонусы лояльности, основанные на их покупках. Система управления запасами позволяет оператору контролировать инвентаризацию автоматов удаленно, в режиме реального времени. Сейчас автоматы проходят тестирование в 37 местах. Согласно предоставленным разработчиками данным, использование данной технологии мерчандайзинга увеличивает рост продаж на 300%.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса