Сбербанк запустил цифровой офис будущего в Мега Silk Way в Астане. Новое отделение применяет инновационный подход в предоставлении финансовых услуг населению.
Цифровой офис является шагом к улучшению банковских сервисов. Новое отделение оснащено современным оборудованием, которое включает в себя: терминал самообслуживания VTM.IQ, электронные кассиры, видебанкинг и мобильные рабочие места.
Клиент, использующий терминал самообслуживания VTM.IQ, теперь может получить консультацию менеджера по видеоконференции, тут же получить банковскую карту, подключить мобильный или онлайн сервисы Сбербанка и даже оформить заявку на кредит. Функционал терминала самообслуживания будет постепенно увеличиваться.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.