Американский автопроизводитель Ford, совместно с компанией Panasonic представили терминал самообслуживания «Smart Service Kiosk», который позволяет автоматизировать процесс сдачи клиентами автомобилей в дилерских центрах для прохождения технического обслуживания.
Киоск самообслуживания дает возможность круглосуточно сдавать свой автомобиль на плановое техническое обслуживание, получать ключи от подменных машин, выбирать необходимые виды ТО и оплачивать работы банковской картой.
Пилотный киоск уже тестируется в дилерском центре Lafontaine Ford в городе Бирч Ран (штат Мичиган). Компания Ford планирует протестировать новый терминал в течении 3-х месяцев и по итогам пилота принять решение о дальнейшем развитии этого направления.
Чтобы воспользоваться устройством самообслуживания, клиенту на сенсорном экране терминала необходимо ввести свое имя и адрес или от сканировать штрих-кода со своего водительского удостоверения. Далее автовладелец вносит данные о своем номере мобильного телефона и адресе электронной почты, указывается информация об автомобиле и создаётся пароль для возврата ключей от автомобиля. Затем нужно выбрать из списка необходимые технические работы или написать о имеющейся проблеме и оставить ключи в специальном лотке терминала. После этих процедур клиенту на электронную почту придёт письмо с подтверждением заказа и QR-кодом для получения ключей после выполнения необходимых технических работ. После того как машина проедет обслуживания, клиент должен от сканировать QR-код и ввести секретный код, оплатить работы банковской картой и получить ключи от своего автомобиля.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.