Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан намерено установить в 2017 году в отдаленных почтовых отделениях и нотариальных конторах 250 инфоматов для доступа граждан госуслугам, сообщает Sputnik.
Информационные киоски обеспечат доступ населения, живущего в труднодоступных и отдаленных регионах, а также не имеющих доступа к Интернету, к интерактивным государственным услугам. Интерфейс сенсорных киосков будет представлен на русском и узбекском языках.
На данный момент министерство производит закупку импортное оборудование от ведущих зарубежных производителей сенсорных киосков. По заявлению представителя Мининфокома программное обеспечение будет разрабатывать совместное узбекско-южнокорейское предприятие «LG CNS Uzbekistan». По результатам пилотного проекта установки информационных терминалов госулуг будет ведомством будет принято о закупке следующей партии киосков самообслуживания.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.