Американский ритейлер «Wal-Mart» входит в автомобильный бизнес, установив в своих супермаркетах в США сенсорные киоски по продаже автомобилей, которые работают на платформе «CarSaver». Сервис CarSaver планирует запустить сеть ритейл киосков уже 1 апреля 2017 года примерно в 25 супермаркетах «Wal-Mart» в четырех городах: Хьюстон, Даллас, Финикс и Оклахома-Сити.
Цифровая платформа CarSaver позволяет покупателям автомобилей выбирать, оплачивать и страховать транспортные средства через свой сайт, сенсорный киоск, а также при помощи сотрудников по телефону. Клиенты CarSaver в ближайшем будущем смогут выбрать новые или подержанные автомобили, подать заявки на финансирование покупки и автострахование прямо в сенсорном киоске.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.