Программа по масштабному оборудованию почтовых отделений по всей стране была начата в декабре 2016 года. Тогда было установлено 150 систем электронной очереди (100 в Москве и 50 в регионах). Все оборудование и программное обеспечение системы электронной является отечественной разработкой. В 2016 году национальный почтовый оператор приобрел в лизинг 1500 аппаратно-программных комплексов электронной очереди и в следующем году намерен купить партию такого же объема.
При выборе и установке систем электронной очереди будет применяться индивидуальный подход к выбору оборудования для каждого конкретного отделения. Например, в отделении с 3-4 окнами устанавливается только центральное табло и терминал по выдаче талонов электронной очереди, а окна нумеруются. Такой подход позволяет экономить средства и оснастить электронными очередями как можно большее количество отделений связи.
В первую очередь электронными очередями оборудуют отделения связи с наиболее интенсивным трафиком, где более трех окон обслуживания клиентов. По оценкам «Почты России» ее потребность в терминалах электронной очереди может составлять около 5 тысяч устройств самообслуживания.
«Внедрение электронных очередей – только один из элементов изменения формата обслуживания в почтовых отделениях. Новая система сокращает время обслуживания посетителей и дает объективный контроль за результатом работы каждого оператора», - отметила руководитель департамента проектных решений по развитию сети Блока по операционному управлению Почты России Алла Бондаренко.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.