Американская компания «Aguavida Premium Water» из Лос-Анжелеса, установила вендинг автомат по розливу щелочной воды в обмен на твитт или пост в Facebook.
Вендинг автомат был размещен в продуктовом гипермаркете «Whole Foods» в одном из районов Лос-Анджелеса. Торговый автомат представляет собой автоматический диспенсер по розливу щелочной воды от 1 литра до 5 галлонов, способный принимать наличные деньги, кредитные карты, а также платежи Apple Pay и Android Pay. Компания решила продвигать свою уникальную продукцию с помощью социальных сетей и интегрировала автомат с платформой Twitter и Facebook для привлечения новых потребителей.
Данная технология работает через безналичную платформу Pay-Per-Tweet. С ее помощью потенциальные клиенты смогут получить один бесплатный галлон щелочной воды в вендинг автомате за твитт или пост в социальных сетях Twitter и Facebook.
В последнее время становится популярной теория пользе щелочной воды для организма. Теория основывается на том, что человеческий организм имеет изначально кислотную среду и повышение уровня кислотности негативно сказывается на здоровье. Такое «закисление» организма может способствовать снижению иммунитета и развитию инфекционных заболеваний.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.