Китайский поисковый гигант Baidu в сотрудничестве с фаст-фуд сетью KFC открыли в Пекине новый «умный ресторан», который использует в интерактивные экраны с системой распознавания лиц, для рекомендации определенного меню, основанного на данных о возрасте, поле и выражении лица клиента.
Система распознавания лиц, используя камеры и технологию машинного зрения, способна определять пол, возраст и настроение посетителя ресторана. После сканирования, интерактивный экран, готов предложить определенный набор блюд для заказа. Однако стоит отметить, что предлагаемое меню может не понравится посетителю ресторана и в этом случае клиент получит возможность самостоятельно выбрать любимые блюда в сенсорном киоске. Данная технология способна запоминать посетителей и при следующем посещении предлагать меню, учитывая прошлые заказы.
Например, в обед 20-ти летнему парню интерактивный экран может предложить гамбургер с хрустящей курицей, жаренные куриные крылышки и колу, а 50-ти летней женщине на завтрак система порекомендует кашу и соевое молоко. На сегодняшний день в китайской сети KFC интерактивными киосками оборудовано более 300 ресторанов, но система распознавания лиц пока запущена только в одном.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.