Компания «JCDecaux» совместно с «Coca-Cola Amatil» разработали уникальный рекламный проект по продвижению бренда родниковой воды «Deep Spring» с помощью digital signage киосков и уникального интерактивного контента в виде цветных раскрасок. Рекламная компания проходила в Австралии в городах Сидней и Мельбурн.
Проект предлагал прохожим самостоятельно раскрашивать различные рисунки на интерактивных экранах уличных digital signage киосков. В дальнейшем Deep Spring выкладывал рисунки на своих аккаунтах в социальных сетях. Компания была развернута на рекламных киосках, расположенных в зонах с высоким трафиком пешеходов.
«Мы рады видеть увлеченных пользователей в нашем игровом пространстве», - отметил Алан Клейн, руководитель отдела креативных решений компании JCDecaux. «Объедините это с красивыми рисунками, вовлеченной аудиторией, онлайн/офлайн интеграцией и вы увидите очень интересные результаты». Digital signage проект призван подчеркнуть в бренде Deep Spring имидж простых удовольствий и расслабления.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.