Согласно новому опубликованному отчету компании «Sage Group», являющейся одним из лидеров на рынке программного обеспечения для платежей, ежегодно американские компании теряют до $80.6 млрд, используя в расчетах наличные платежи. В шестом ежегодном докладе компания сосредоточила свое внимание на текущих и будущих тенденциях на рынке платежей. В отчете рассматриваются инновационные драйверы роста, многоканальная розничная торговля, а также безопасность платежей и потребительское доверие.
Результаты исследования компании «Sage» совпадают с квартальным индексом внедрения технологий «PYMNTS’ SMB Technology Adoption Index». Данный индекс отражает бизнес и технологические тенденции, влияющие на малый и средний бизнес в США.
«Наше исследование доказывает, что наличные деньги - это плохо для бизнеса. Это дорого и неудобно, но сейчас наблюдается рост спроса на более инновационные и гибкие способы платежей», - отметил Пол Бриджуотер, управляющий директор Sage Payment Solutions. Примером могут выступать такие компании, как Walmart, MasterCard и Alibaba, которые продолжают уходить от наличных расчетов по очевидной причине.
В отчете говорится, что платежные инновации определяются потребительским спросом. Так более 90% потребителей отмечают, что компании должны предоставлять различные способы оплаты. Самое удивительное, что старшее поколение, которое выросло на наличных деньгах, сообщает о том, что они либо совсем отказываются от наличных денег или используют их редко. В докладе отмечается, что 37% из 307 опрошенных предприятий сообщали о потерях денежных средств из-за человеческих ошибок. Почти 65% компаний заявили о больших временных затратах, связанных с обработкой и перемещением наличных денег в банки. Большинство бизнеса верит, что бесконтактные платежи смогут внедрить в ближайшие 4 года, а более 35% респондентов говорят, что наличные деньги могут вовсе исчезнуть в ближайшие 20 лет.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.