Крупнейший в мире розничный интернет-магазин футбольной экипировки «Pro: Direct» решил открыть офлайн магазин, чтобы стать больше чем просто сайт. Pro:Direct запустил в Лондоне магазин, обеспечивающий полный эффект присутствия и погружающий покупателей в виртуальную среду, как будто клиент только вошел на сам сайт.
Для достижения этой цели «Pro: Direct» оборудовал все элементы пространства магазина встроенными цифровыми решениями. Стены состоят из цифровых экранов и дисплеев, позволяющих менять весь внешний облик магазина, через цветовые схемы и брендинг. Такой подход предлагает покупателям всегда что-то новое, поощряя их лояльность к магазину. Кроме того магазин стремиться привлечь в качестве целевой аудитории молодых людей, хорошо подкованных в цифровых технологиях, которым интересен постоянно обновляемый поток информации и что-то новое.
В магазине установлены сенсорные киоски, позволяющие клиентам просматривать и совершать заказы товаров из полного ассортимента продукции. Покупатели могут даже просматривать одежду в натуральную величину на 4K экранах с высоким разрешением, чтобы видеть, как она сидит на человеке, а не манекене или вешалке.
Все сотрудники современного магазина имеют планшеты, которые они могут использовать для формирования заказов и приема оплаты от покупателей, а также контроля музыкой и светом в торговом зале. Планшеты позволяют увеличить количество времени, уделяемого клиенту, помогая ему определиться с выбором. Клиент может оставаться на одном месте на протяжении всего просмотра товаров, процесса примерки и покупки, и в этом ему будет помогать только один человек.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.