Реклама
5 Сентября 2016, 16:04
2118

В Москве покажут высокотехнологичные решения для ритейла на Digital Shopping Center 2.0

13-14 октября 2016 года в Конгресс-центре Технополис Москва состоится конференция Digital Shopping Center 2.0, в рамках которой будет организована экспозиция Digital Gallery по современным digital-решениям для торговых объектов.

Digital Gallery, организованная Российским Советом Торговых Центров на платформе Digital Shopping Center 2.0, - это возможность увидеть и представить самые передовые высокотехнологичные решения для онлайн и оффлайн торговли.

Крупнейшие российские и мировые Digital и IT-агентства заполнят пространство экспозиции готовыми решениями в сфере:
• телекоммуникаций и систем хранения данных;
• мультимедийных систем и информационной безопасности;
• инженерных систем зданий;
• аудиовизуальных (AV) технологий, систем видеоконференцсвязи и унифицированных коммуникаций.

Большое внимание на экспозиции будет уделено современным системам Digital Signage, которые благодаря последним разработкам позволяют представить контент ярким и понятным способом, а также обновлять его в режиме реального времени. Экспозиция Digital Gallery – это новейшие видеостены, информационные киоски, динамические меню-борды, интерактивные полы, рекламные конструкции и многое, многое другое.

Свои решения в сфере Digital Signage для ритейла и торгово-развлекательных центров на экспозиции Digital Gallery представит одна из ведущих российских компаний в сфере медиа-технологий Interactive Group. Компания является крупным интегратором в Европе, обслуживающим инсталляции более 10 тысяч экранов. Среди брендов, с которыми они работают, KFC, Burger King, Иль де Ботэ, «Очкарик», Vagabond, «Кофе Хауз», «Детский мир» и другие.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса