Мексиканская авиакомпания «Aeromexico», одна из четырёх компаний-основателей авиационного альянса пассажирских перевозок SkyTeam, представила свою новую цифровую экосистему, включающую в себя обновленный сайт, мобильное приложение и киоски регистрации пассажиров для аэропортов. Обновленная система также предлагает пассажирам авиакомпании расширенные возможности для оплаты услуг авиакомпании.
Новая цифровая экосистема авиакомпании направлена на развитие персонализированного и сквозного обслуживания пассажиров в каждой точке взаимодействия клиента с компанией, будь то в аэропорту или через взаимодействие с мобильным приложением или сайтом.
Киоски самообслуживания авиа перевозчика, установленные в аэропорту, теперь позволяют пассажирам проходить регистрацию, принимать оплату за выбор места в салоне и за провоз дополнительного багажа, а также осуществлять внесение изменений регистрации. Интерактивные киоски сокращают время регистрации при прилете на 50% благодаря интуитивной навигационной платформе. Система самообслуживания оборудована передовыми решениями: сканером документов, считывателем банковских карт, посадочных талонов, а также принтером для печати багажных бирок.
В ближайшие несколько месяцев клиенты авиакомпании получат возможность проверки своего багажа, а также смогут вносить изменения в маршруты своих перелетов на восьми языках. Новые киоски саморегистрации были установлены в аэропортах Мехико и Монтеррея, а вскоре станут доступны еще в девяти крупных аэропортах по всей стране. Авиакомпания Aeromexico работала над реализацией проекта в течении двух лет совместно с мировыми технологическими компаниями. В проекте делался акцент на улучшении сервиса авиакомпании, создании уникального и упрощенного опыты для пассажиров с момента, когда клиенты только начинают планировать свое путешествие до конечного пункта назначения.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.