Несмотря на постоянный рост числа интернет-магазинов, спрос на торговые площади на рынке недвижимости также растет. Сегодня покупательские предпочтения сдвигаются в сторону онлайн покупок за счет их удобства, широких возможностей и экономии времени, но люди по-прежнему предпочитают покупать продукты и товары, имея возможность физического контакта с ними.
Преобладающие тенденции покупок
На сегодняшний день тенденции покупок по-прежнему на стороне розничных магазинов, несмотря на рост онлайн-продаж. Около 85% покупателей предпочитают покупать в традиционных магазинах, а не онлайн-магазинах, но электронная коммерция быстро захватывает рынки. По некоторым оценкам онлайн-покупки в ближайшие годы могут увеличить с 9% до 27%.
Киоски и маяки помогут сократить разрыв между онлайн и оффлайн торговлей
Главным преимуществом традиционных магазинов является возможность физического контакта с товарами, но все больше людей предпочитают совершать покупки онлайн. Это является большой проблемой для розничных магазинов, которые теряют из-за этого значительные доли рынка. Один из способов вернуть и сохранить свои утраченные позиции, а также привлечь новых клиентов, это правильно использовать современные технологии. Интерактивные киоски, NFC-решения и специальные приложений для смартфонов являются отличным способом привлечения клиентов в магазины торговых центров.
Эти способы не должны сводиться к простому созданию интерактивных витрин, они должен быть трансформированы в продажи. Например, когда клиент находится в непосредственной близости от магазина, где установлен маяк, он получает уведомление на свой мобильный телефон о скидках и других действующих предложениях. Это простые психологические механизмы продаж, которые приглашают клиентов войти в магазин и попробовать продукт.
Внедрение новых способов увеличению продаж и обслуживания клиентов
Интерактивные киоски:
Интерактивный киоск является устройством, состоящим из специализированного оборудования и программного обеспечения, которое позволяет получить доступ к информации и приложениям, установленных в нем. Информация о товарах, продуктах, разных предложениях или магазинах в торговых центрах, облегчает шоппинг клиентам и привлекает новых покупателей.
NFC:
Технология NFC является набором коммуникационных протоколов, которые позволяют электронным устройствам взаимодействовать между собой на расстоянии 4 см друг от друга. NFC может использоваться в киосках самообслуживания, помогая клиенту находить нужные ему магазины и прокладывать к ним маршруты в торговом центре.
Beacon:
Радио маяки (Beacons) представляет собой устройства, которые привлекают внимание клиентов к определенному местоположению. Маяки могут быть также объединены, для предоставления необходимой клиенту информации. Вместо того чтобы тратить средства на рекламные предложения, традиционные розничные магазины могут использовать технологию beacon, которая доставит рекламные сообщения на устройства клиента, в то время, когда он будет находиться рядом с магазином. Маяки могут быть также интегрированы в ритейл киоски самообслуживания таким образом, что, когда клиент будет просматривать интересующие его предложения, на экран будет выводиться информация о различных магазинах.
Другие решения такие, как интерактивные автоматизированные раздевалки, электронные интерактивные витрины, виртуальные примерочные, умные полки и т. д., установленные в обычных розничных магазинах, могут эффективно привлекать клиентов в традиционные магазины. Смесь таких технологий в торговых центрах позволит удовлетворять потребности следующего поколения умных покупателей. Многочисленные торговые центры и несетевые магазины по всему миру уже начали адаптировать и применять эти увлекательные решения в своем бизнесе.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.