По данным «Credence Research» сектор розничной торговли, который был одним из первых в развитии Digital Signage решений в начале 2000-х годов, по-прежнему остается областью с высоким уровнем проникновения и возможностей для дальнейшего развития индустрии.
Среди важных тенденций в сфере DOOH рекламы аналитики отмечают использование NFC технологий совместно с Digital Signage, которое может стать революционной перспективой на рынке.
В докладе исследователи из «Credence Research» прогнозируют двузначные цифры среднегодовых темпов роста мирового рынка Digital Signage в течение следующих шести лет. Четыре ведущих игрока на рынке совокупно приносят около 45% от мировой выручки благодаря высокой конкуренции и зависимости от инновационных технологий.
Сфера ритейла также является крупным потенциальным рынком для систем распознавания лиц, говорится в исследовании компании «Allied Market Research». Несмотря на то, что технологии распознавания лиц в первую очередь используются для систем безопасности, но они также эффективно могут применяться для целевой рекламы и маркетинговых проектов, особенно в розничном секторе. Это достигается за счет использования Intelligent Signage и Digital Signage решений с функциями распознавания лиц. Такие решения позволяют ритейлерам делать персонализированные предложения своим покупателям.
Аналитики из «Allied Market Research» прогнозируют самые высокие среднегодовые темпы роста рынка Intelligent Signage с системами распознавания лиц на уровне 25.1% в период с 2016 по 2022 год. Северная Америка сохранит за собой доминирующее положение на мировом рынке технологий распознавания лиц, однако, аналитики ожидают, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет самым быстрорастущим.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.