6 Июля 2016, 13:16
970

Технологии распознавания Smart Engines помогли участникам ПМЭФ оформить благотворительную подписку в терминале самообслуживания Почты России

На стенде «Почты России» в рамках прошедшего Петербургского международного экономического форума состоялась благотворительная акция «Дерево добра», в которой частники и гости Форума смогли оформить для различных социальных учреждений (детские дома, дома ветеранов...) подписку на газеты и журналы с помощью терминалов самообслуживания у уникальным программным обеспечением российского разработчика.

Технологическим партнером акции Почты России «Дерево добра» выступила российская компания «Smart Engines», предоставившая программное решение для терминала самообслуживания для оформления подписки функцией распознавания данных банковских карт в видеопотоке. С использованием технологий распознавания для ввода данных карт в процессе оплаты достаточно показать ее камере на 1-2 секунды, после чего извлеченные данные автоматически вносятся в соответствующие поля платежной формы. При этом процесс распознавания осуществляется в режиме реального времени.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса