Кейлаский потребительский кооператив представляет собой крупнейшую сеть розничной торговли продовольственных товаров в эстонском регионе Харьюмаа. Кооператив был основан еще в 1909 году. На сегодняшний день сеть насчитывает 12 магазинов и трудоустраивает около 300 работников. Крупнейшим и наиболее известным из магазинов сети является универмаг Rõõmu Kaubamaja в Кейла, основанный в 1995 году путем объединения нескольких маленьких хозяйственных точек и добавив в магазин продуктовое отделение.
ПОТРЕБНОСТЬ БИЗНЕСА
Согласно исследованию Nielsen, цены на некоторые товары меняются еженедельно, по крайней мере 40% из них. В основном, это касается фруктов, овощей, мяса и рыбы. Помимо затрат на рабочие ресурсы, это так же вызывает и большое количество ошибок. Зачастую происходили такие ситуации, когда цены в торговом зале не обновлялись вовремя и покупатель обнаруживал неправильную цену на товар только при оплате на кассе. Из-за подобных инцидентов, неприятных для обеих сторон, и оставляющих неприятное впечатление от посещения магазина, сеть начала искать решение этой проблемы. К тому же, процесс замены ценника является очень времязатратным процессом, не оставляя персоналу времени на качественное обслуживание покупателей.
«У нас появилась острая необходимость в решении, которое бы смогло обеспечить мгновенное обновление ценников на полке, помогло бы отслеживать товарные остатки и сократить ошибки, связанные с изменением цен», отмечает Olev Mäll, руководитель сети Keila Tarbijate Ühistu.
РЕШЕНИЕ
С целью исключения ошибок и улучшения покупательского опыта, сеть приняла решение о внедрении электронных ценников в магазине Rõõmu Kaubamaja. Keila обратилась к своему проверенному и долгосрочному партнеру StrongPoint, который подобрал для сети наиболее подходящее решение, отвечающее всем заявленным требованиям и уже в августе 2015 на полках магазина Rõõmu Kaubamaja появились первые 400 электронных ценников.
РЕЗУЛЬТАТ
Система электронных ценников позволяет обеспечивать правильность цены на полке, отслеживать товарные остатки, регулировать выкладку товара и выделять акционную цену на ценниках. Пилотное решение было протестировано в отделе овощей и фруктов, доказав свою эффективность. Информация на ценниках может корректироваться мгновенно и просто, потому что данные о цене товара в системе и цена на полке не отличаются, что обеспечивает абсолютную точность и правильность цены на товар. В ближайшее время сеть планирует увеличить объем электронных ценников в магазине. Руководитель продаж StrongPoint AS Karl Lust отмечает, что при использовании этого решения, сеть всегда может быть уверенна в правильности цены на полке. Учитывая, что на некоторые товары цены меняются очень часто, сеть не всегда может гарантировать их мгновенную актуальность, что ведет к потере возможной прибыли.
Внедрение данного решения позволяет сети освободить персонал на более внимательное обслуживание покупателей и выполнение других приоритетных задач. Благодаря использованию электронных ценников, сеть может отреагировать намного быстрее и становится более гибкой в проведении маркетинговых кампаний, ведь коррекция цены теперь занимает всего считанные минуты.
«Мы испытывали острую необходимость в решении, которое бы смогло мгновенно обновлять цену товара на полке, позволило бы лучше отслеживать товарные остатки и сократить ошибки, связанные с коррекцией ценников. С этой целью было принято решение о внедрении электронных ценников. И теперь всего один работник может обновлять ценники на большинство из тысячи товарных единиц во всех магазинах сети всего одним нажатием мыши, а наши покупатели могут быть уверены в правильности этих цен», - отметил Olev Mäl, руководитель торговой сети Keila Tarbijate Ühistu
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.