Реклама
26 Мая 2016, 18:06
2469

Сбербанк внедряет систему распознавания клиентов по голосу и внешности

Сбербанк России планирует реализовать технологические решения для идентификации клиентов по голосу (voice recognition) и идентификации по внешности (image recognition), об этом в ходе интервью газете «Известия» рассказал глава Сбербанка Герман Греф.

Новый подход к идентификации клиентов делает банковские карты фактически ненужными. Внедряемые решения имеет точность идентификации до 99,9% и сейчас находятся в высокой степени готовности, отметил Герман Греф. Глава банка надеется, что в течение 2–3 лет Сбербанк сможет их внедрить.

В нашей новой платформе «18+» заложен функционал идентификации клиентов по ладони и банк на сегодняшний день всё больше и больше закупает банкоматов с биометрическими технологиями. Однако за границей эти технологии будут работать только в сети Сбербанка.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса