Реклама
24 Мая 2016, 17:29
1997

Расходы ритейла на цифровой маркетинг достигнут $360 млрд к 2020 году

По данным последнего исследования «Juniper Research» расходы розничной торговли на цифровой ритейл маркетинг могут увеличиться в двое по сравнению с $174 млрд в 2015 году до $362100 млн к 2020 году. Исследователи прогнозируют рост отрасли цифрового ритейл маркетинга за счет доходов от рекламы. Скидочные купоны на товары, как способ стимулирования покупателей, покажут устойчивый рост, драйвером которого станет технология Bluetooth маяков.

Bluetooth маяки, позволяют находить смартфоны пользователей, используя передатчики Bluetooth. С помощью Bluetooth beacons можно отправлять на пользовательские устройства, с включенной функцией Bluetooth, скидочные предложения и рекламный контент. Ряд ведущих ритейлеров США уже внедрили сети радиомаяков.

Согласно прогнозам исследования «Цифровой Ритейл Маркетинг: Купоны, Реклама и Потребительское Участие 2015-2020», почти 1,6 млрд купонов ежегодно будут доставляться потребителям по beacon технологии к 2020 году. Для сравнения в этом году число купонов будет всего лишь 11 млн. Аналитики «Juniper Research» также отмечают сдвиг в сторону гиперперсонализации. Ряд компаний розничной торговли уже используют этот метод для индивидуального привлечения клиентов, заявляя о 60% доле рекомендаций, сделанных с использованием гиперперсонализационных данных.

Лорен Фойе, автор исследования «Juniper Research» отметил: «Установленные маяки могут дать толчок для розничной торговли. В сочетании с программами лояльности, ритейлеры имеют явный потенциал монетизировать тех, кто приходит в их магазины».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса