Владельцы электронных кошельков Visa Qiwi Wallet в пятницу стали оставлять сайте сбора петиций change.org жалобы "на неправомерные действия Киви банка", которое выражалось в заморозке средств на их счетах, пишет "Интерфакс". Агентству удалось связаться с представителем Qiwi plc и выяснить причины блокировок Qiwi кошельков.
Неожиданные блокировки кошельков, с последующим требованием предоставить копии документов, в том числе и паспорта. Некоторые пользователи услуг также жалуются, что при этом с ними в одностороннем порядке расторгают договор, после чего получить свои средства с замороженного счета они могут уже, лишь предоставив нотариально заверенные копии документов. При этом процесс получения средств, по словам клиентов, затягивается на несколько месяцев.
Представитель Qiwi plc сообщил "Интерфаксу", что большинство случаев блокировки связано с принятыми мерами безопасности, для предотвращения противоправных действия. Поэтом все операции, вызывающие подозрение, блокируются системами безопасности автоматически или лично сотрудниками службы безопасности "на основании получения соответствующих постановлений правоохранительных органов". По словам представителя Qiwi подавляющее большинство блокируемых кошельков Visa Qiwi Wallet имеют признаки мошеннических действий. При этом Киви банк не распоряжается замороженными денежными средствами владельцев кошельков.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.