Реклама
16 Марта 2016, 18:02
2315

Современные Digital Signage решения проникают в индустрию гостеприимства

Индустрия гостеприимства долгое время опиралась на конкретные аспекты обслуживания в целях обеспечения удовлетворенности своих клиентов. Успешные гостиничные сети, используя различные удобства (бассейны, спа-салоны, кафе) и внимательный обслуживающий персонал, научились сохранять лояльность посетителей и их желание возвращаться снова.

Однако такой способ постепенно уходит на задний план, за исключением отелей очень высокого класса, которые уже имеют в своем фонде "умные номера", оборудованные жалюзи с дистанционным управлением, умным освещением и развлекательными системами. Большинство гостиниц и отелей обращают внимание на обновлении номеров, увеличении их количества и качества услуг. Однако, современные туристы хотят не только индивидуального обслуживания, но и удобства. В частности бизнес-туристов интересует функциональность и удобство, которые являются ключевыми характеристиками для 41% бронирований. Бизнесменов не интересует стоимость, они готовы платить за то, что они хотят получить, таким образом принося еще большую прибыль отелям.

Как отели могут создать больше удобства без потери уровня персонального обслуживания? Интерактивные digital signage решения могут стать ключом к решению этого вопроса. Некоторые отели, такие как Courtyard by Marriott, устанавливали большие смарт экраны в своих вестибюлях почти десять лет назад. Экраны позволяли отелю напрямую информировать своих клиентов о спец предложениях ресторана, погоде или работе конференц-залов. Одним из ключевых элементов digital signage решений является возможность их быстрой адаптации под различные потребности. Например, для бизнес клиентов в течение недельной конференции может отображать определенный набор контента и сообщений, а к выходным быстро переключиться на информацию, которая более актуальна для тех, кто приехал отдохнуть и развлечься.

Следующее поколение digital signage для отелей, имеющихся сейчас на рынке, предлагает вместо статических рекламных сообщений интерактивные решения базе систем самообслуживания. Благодаря этим системам клиент имеет широкие возможности, начиная от персонализированных плейлистов фильмов, до возможности сделать заказ еды в номер из различных ресторанов. Эти интерактивные дисплеи выступают в качестве электронного консьержа для тех гостей, которые предпочитают удобство персональному вниманию.

Помимо digital signage решений, некоторые отели, такие как "Aria" в Лас-Вегасе, стали использовали цифровые технологии еще дальше, установив в номерах планшетные станции. Они позволяют гостям отеля просматривать список доступных удобств и меню ресторана, делать заказы в номер и составлять график визитов массажиста, заказывать конференц-зал прямо с планшета, а также управлять бытовыми приборами в номере со встроенного приложения. Такие интерактивные решения будут продолжат свой стремительный рост, как в индустрии гостеприимства, так и за ее пределами.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса