В течение ближайших трех лет авиапассажиры будут использовать в аэропортах по всему миру бесшовные технологии самообслуживания, такие как "Интернет вещей" (iot), такие данные приводятся в отраслевом докладе «The Future is Connected» компании SITA, ведущего мирового поставщика ИТ-решений для авиатранспортной отрасли.
Сегодня 83% пассажиров носят с собой смартфоны, которые теперь становятся объединяющей технологией на транспорте. По данным исследования, смартфоны вызывают у 80% пассажиров изменение их транспортных предпочтений. Такие пассажиры заинтересованы в использовании своих смартфонов для регистрации на рейсы или получения посадочных талонов.
В ближайшие три года подавляющее большинство авиакомпаний планирует инвестировать средства в мобильные сервисы для пассажиров, а аэропорты продолжать финансирование инфраструктурных проектов на базе систем самообслуживания.
Международная Ассоциация Воздушного Транспорта (IАТА) намерена постепенно довести до 80% к 2020 году долю пассажиров, использующих самообслуживание. Такие системы самообслуживания включают в себя шесть основных этапов: систему регистрация, систему сдачи багажа, сканирование документов, самостоятельную посадку, перебронирование и возврат утерянного багажа. В прошлом году этот уровень достиг 29% пассажиров, а в 2016 году как ожидается, что этот показатель будет на уровне 40%.
Авиатранспортная отрасль уже активно использует системы самообслуживание и теперь обращает свой взгляд в сторону «Интернета вещей», чтобы повысить качество и скорость обслуживания пассажиров.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.