Потребители отдают предпочтения сенсорным киоскам, digital signage решениям и интерактивным дисплеям, поскольку именно эти инструменты позволяют получить самостоятельный покупательский опыт. Такие данные приводит компании «InReality» в своем последнем исследовании.
Проводя исследование ритейла, компания InReality выявила полезную информацию о ожиданиях клиентов, впечатлениях от рекламы и систем самообслуживания.
Вот некоторые ключевые выводы исследования:
18% клиентов находят товары через традиционную рекламу;
у 69% покупателей было бы больше шансов, совершить покупки в магазине, если в нем имеются информационные киоски или интерактивные дисплеи;
у 78% клиентов было бы больше желания посетить магазин, если они могли бы использовать самообслуживание при поиске продуктов или брендов;
у 75% покупателей было бы больше шансов сделать покупки, если бы они имели бы возможность использовать решения самообслуживания для сравнения продуктов и цен.
Если у клиентов есть неудачный опыт, связанный с магазином, брендом или онлайн-магазином, то подавляющее большинство потребителей уже не даст им второго шанса. Чтобы сохранить конкурентоспособность ритейлеров в обычных магазинах, им будет необходимо использовать умные и управляемые технологии, которые есть у онлайн ритейлеров.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.