Виртуальный шопинг, системы идентификации, а также другие самые последние и захватывающие технологии оплаты и опыта розничных продаж были представлены в Инновационном городе (Innovation City) в рамках проходящего в Барселоне мероприятия Mobile World Congress 2016.
Поскольку мобильные технологии являются одной из главных движущих сил в развитии ритейла, то Innovation City является ведущей платформой для демонстрации следующего поколения розничной торговли и платежных решений.
При входе в Инновационный город, нельзя не заметить огромного числа интерактивных дисплеев. Дубайская компания «Etisalat» представила дисплей с виртуальным торговым центром (Virtual Mall). Данное интерактивное решение предполагает новый тип опыта розничных продаж. Виртуальный торговый центр позволяет потребителям в цифровом виде взаимодействовать с магазинами и видеть их продукты в инновационном формате с поддержкой 3D. Покупатели могут выбрать продукты через простой и интуитивно понятный графический интерфейс и перемещать выбранные товары в виртуальную корзину. Оплата покупок в виртуальном магазине происходит с помощью транзакции с банковской карты или мобильного телефона. Все покупки, совершенные в виртуальном торговом центре, будут доставлены клиенту на дом в течение двух часов.
Виртуальный торговый центр уже запущен в коммерческую эксплуатацию и продолжает расширяться по всей территории ОАЭ, предоставляя дополнительные методы аутентификации, такие как запросы PIN или биометрию. Компания Etisalat разрабатывала свой Виртуальный магазин, как масштабируемую платформу.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.