JCDecaux, крупнейшая в мире компания в области наружной рекламы, запустила информационную панель MyLondon, в целях проведения различных маркетинговых исследований на 5000 респондентов. После получения недавней премии от Транспортной компании Лондона за лучший рекламный контакт на автобусной остановке, компания JCDecaux решила инвестировать в новые решения по сбору данных, которые позволят по-новому взглянуть на городскую аудиторию.
Люди, живущие и работающие в Лондоне, отличаются от остальной части Великобритании, когда дело доходит до медиа поведения, по этому компании JCDecaux и запускает специальную панель в Лондоне, чтобы помочь рекламодателям и агентствам получить ценную информацию о лондонской аудитории. Новая панель позволяет клиентам опрашивать подписавшихся респондентов через сайт или специальное приложение, для получения обратной связи в течение нескольких часов.
Приложение MyLondon позволяет опрашивать респондентов, учитывая их определенное местоположение и необходимую возрастную группу. MyLondon охватывает 33 центральных района, а также «Большой Лондон». Крис Фелтон, руководитель подразделения по маркетингу компании JCDecaux сказал: «Мы знаем, что лондонцы ведут себя и думают по-другому по сравнению с остальной частью Великобритании. MyLondon даст нам уникальные новые данные, на основе определения местоположения. Это мощный целевой инсайт-инструмент для получения данных о труднодоступной городской аудитории для брендов и агентств».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.