Растущий тренд внедрения виртуальной реальности (ВР) в розничных магазинах, подталкивает производителей к разработкам новых технологий и решений в этой области. На прошлой неделе компания Samsung дебютировала со своим решением виртуальной реальности в некоторых магазинах американского мобильного оператора AT&Т. Клиенты магазина, участвуя в лотерее, смогли воспользоваться гарнитурой виртуальной реальности от Samsung для погружения в обстановку круизного отдыха, путевку на который они могли выиграть.
Кроме того компания Samsung на этой неделе открыла в Нью-Йорке двери флагманской технологической площадки, которая не является розничным магазином по типу Microsoft или Apple. В новом здании Вы не сможете купить ни один продукт Samsung. Данное помещение является неким физическим проявлением бренда.
В центре трехэтажного здания установлена огромная видеостена, которая состоит из 96 55” дисплеев. Samsung заявляет, что будет использовать ее для разнообразных презентационных мероприятий и анонсов новых продуктов.
В здании представлена технологическая арт инсталляция «Social Galaxy», которая демонстрирует фотографии и сообщения из Instagram в комнате заполненной дисплеями Samsung. Это выглядит впечатляюще. Новый опыт и ощущения практически дезориентируют Вас, когда вы находитесь в их центре.
Двигаясь дальше, пользователь попадает в туннель виртуальной реальности, который предназначен для увлекательной демонстрация гарнитур ВР от Samsung, а также «4D» стульев, двигающиеся по кругу в зависимости от того, что вы видите в виртуальной реальности.
Технология виртуальной реальности представляет потенциальную ценность для розничных магазинов по обустройству дома и интерьеров, магазинов по продаже спортивных товаров и видеоигр. Виртуальная реальность может служить центром, где потребители смогут опробовать новинки и современные технологии.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.