Реклама
15 Февраля 2016, 15:33
3009

Могут ли ритейлеры одежды эффективно конкурировать с интернет магазинами?

Крупнейшие интернет магазины уже давно привлекают новых покупателей быстрой доставкой и низкими ценами. Существуют ли современные технологии и инструменты, которые помогут обычным магазинам одежды, конкурировать с онлайн продавцами? Интернет гигант «Amazon» по прогнозам аналитиков из «Cowen & Co.» уже к 2020 году будет иметь объемы продаж одежды и аксессуаров в $52 млрд., заняв 14% доли всего рынка США. Amazon вытеснит с первого места крупнейшую сеть магазинов одежды в США Macy’s Inc. Через 2 года.

Для того чтобы удержать клиентов от покупок в Интернете хотя бы обычной одежды (футболки, джинсы, купальники и плавки) ритейлер Macy’s намерен использовать последнее преимущество физических магазинов - возможность примерки одежды перед покупкой. Компания Macy’s планирует автоматизировать свои примерочные при помощи планшетов и смартфонов, чтобы клиенты без необходимости не покидали раздевалку.

Покупатели магазина просматривают образцы одежды, выставленные в торговом зале на манекенах. Используя мобильное приложение Macy’s на своих смартфонах или планшетах, покупатели выбирают понравившиеся модели одежды и желаемый размер. Выбранная одежда автоматически доставляется в примерочную кабинку.

Далее покупатель, не выходя из примерочной через приложение может запросить другие размеры или товары.

автоматизированная примерочная

В результате такой автоматизации покупатели будут больше времени тратить на подбор одежды и значительно меньше времени на примерку и поиск нужных размеров на полках магазина, тем самым увеличивая вероятность совершения покупки.

Ближайший способ онлайн продаж для ритейлеров - это доставка клиенту на дом выбранных предметов одежды и аксессуаров, но чаще всего такие заказы возвращаются обратно продавцу, который при этом несет большие затраты. Amazon на основе электронной коммерции предложил клубный сервис Amazon Prime, который позволяет своим подписчикам (за 99$ в год), бесплатно получать и возвращать мужские джинсы, шорты, футболки трусы и носки. Однако клиенты по-прежнему должны сначала приобрести одежду, а в случае возврата, свои деньги получить позже. Поэтому вариант автоматизированных примерочных может выглядеть для обычных покупателей более выгодным и удобным, чем заказ одежды в интернет магазине.

Технологию и платформу автоматизации примерочных кабин разработала компания «Hointer». Средние затраты на переоснащение одной примерочной могут составлять примерно $200. Планшеты и смартфоны минимизируют затраты на персонал, позволяя одному человеку обслуживать нескольких покупателей одновременно. Электронная коммерция выигрывает на продаже простых вещей. С одеждой все намного сложней, здесь важно учитывать размеры, цвет, а также личные ощущения комфорта и удобства, которое невозможно получить с помощью онлайн покупок.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса