Реклама
3 Февраля 2016, 15:24
2477

Российско-израильский digital signage стартап выходит на международный рынок

Российско-израильская стартап компания VISIOBOX, разработавшая облачную платформу для управления видеоэкранами, входит на международный рынок. Об этом сообщил генеральный директор VISIOBOX Михаил Андрияшин.

Услуги компании ориентированы в первую очередь на организаторов и владельцев indoor рекламных сетей, рекламных площадей и транспортных компаний, имеющих рекламные экраны. Как правило, такие компании используют оборудование, в котором обновление контента происходит через флэш-накопители, создавая владельцам неудобства при наличии большого количества рекламных экранов, а также дополнительные расходы на администраторов.

Статрап предлагает загрузку контента в облако, используя веб-интерфейс управления. Каждый пользователь облачного digital signage сервиса имеет личный кабинет с собственным загруженным контентом, обеспечивая централизованное управление рекламными показами. Система также имеет функции CRM и личные счета рекламодателей для создания рекламной сети. Каждый рекламодатель получает доступ к статистике в своем личном кабинете.

Загрузка контента из облака в digital signage экран происходит посредством специального подключаемого плеера, предлагаемого компаний. Устройство представляет собой микрокомпьютер на ОС Linux, оборудованное 3G/4G модулем связи, а опционально и GPS/ГЛОНАСС модулем для определения координат рекламных экранов, размещенных на транспорте.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса