Реклама
28 Января 2016, 11:04
1894

NEC представил новые инструменты аналитики для ритейла

POS системы, биометрия, digital signange и аналитика все новые передовые решения для ритейлеров представила компания NEC на прошедшей в Нью-Йорке выставке BIG Show 2016.

Представленные на выставке решения для ритейла призваны объединить лучшие разработки NEC в области розничной торговли, биометрии и дисплейных технологий, для сбора аналитической информации о покупателях, которая позволит создавать эффективные рекламные компании и персонализированные предложения для покупателей.

Решение NEC's Stanchion 3.0 retail suite включает в себя аппаратные средства, программное обеспечение и услуги, дающее персоналу магазинов более широкий доступ к данным, улучшение каналов коммуникации и повышение производительности магазинов.

Одно из решений на основе биометрии NeoFace Engage, включает в себя интерактивные digital signage технологии с системой распознавания лиц. Данный инструмент позволяет ритейлерам получить выгоду из возможности настройки рекламного контента с учетом возраста и пола посетителей магазина в режиме реального времени.

Еще одно новое решение из области биометрии Enterprise Video Analytics, направлено на сбор и отслеживание аналитических данных о возрастных и гендерных параметрах покупателей в магазинах. Аналитика позволяет розничным продавцам получать информацию о продуктах и маркетинговых кампаниях.

Решение - InPosition представляет собой розничную омниканальную POS платформу, которая в режиме реального времени позволяет ритейлерам развернуть мобильное POS-решение.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса