Как сообщает пресс-служба Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан за последнее время увеличилось количество жалоб, поступающих в ведомство от граждан, о несвоевременном зачислении или не поступлении денег при оплате через платежные терминалы.
Специалисты Роспотребнадзора рекомендуют внимательней относиться к выбору платежного терминала, который должен иметь информацию о компании владельце и контактные номера телефонов службы поддержки. В случае возникновения претензий по зачислению оплаты через платежный терминал, плательщику следует в любой форме обратиться к платежному агенту по указанным в чеке реквизитам с уточнением наименования и места адреса агента, даты и времени совершения платежа.
Роспотребнадзор Башкирии советует потребителям использовать только те платежные терминалы, на которых имеется информация о владельцах и телефоны контактных центров. Также следует внимательно читать информацию о размерах взимаемой комиссии при оплате тех или иных услуг в терминалах.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.