Реклама
20 Января 2016, 20:23
2461

Windows 10 помогает ритейлерам создавать новые форматы цифрового и реального шоппинга

Исходя из тенденций розничной торговли за последние годы, характеризующиеся жесткой конкуренцией среди ритейлеров, становится понятным необходимость создания для клиентов новых дифференцированных цифровых форматов шоппинга. Новые форматы шоппинга должны учитывать любую ситуацию, место и время, где может находиться клиент: в магазине, в интернете и на бегу. Шоппинг и магазины все чаще становятся более интерактивными, индивидуальными и многоканальными.

Компания Microsoft, желая быть в центре цифровой трансформации сферы розничной торговли, готова помочь ритейлерам не только удовлетворить потребности своих клиентов, но и предложить новые привлекательные способы взаимодействия с вечно спешащим потребителями.

Так ведущая телекоммуникационная и технологическая компания «Telstra», имеющая 370 розничных магазинов по всей Австралии, предлагает своим клиентам весь спектр товаров от мобильных телефонов до различных носимых устройств, платного телевидения и высокоскоростного интернета. Учитывая, что более половины операций Telstra проводит через цифровые каналы, компания представила новую цифровую среду в своих флагманских магазинах в Сиднее и Мельбурне. Новая среда сочетает онлайн и оффлайн миры, поэтому клиенты могут взаимодействовать с компанией, когда и где захотят.

Эндрю Смит, директор по розничным операциям «Telstra», заявил, что компания создает более захватывающую и эффективной розничную среду, где действуют только два правила: сделать это просто и сделать это быстро. Другими словами, любые изменения или новая система должна быть простой для персонала и легкой в использовании. Все задачи должны быть завершены менее чем за три минуты.

Использование ОС Windows 10 в магазинах Telstra предполагает сочетание высоко интерактивных функций, привлекательного цифрового контента и постоянно меняющегося ассортимента новых продуктов и услуг. Ключевым изменением стал уход от использования настольных ПК и планшетов на Windows. Теперь розничные консультанты могут получить доступ ко всем системам и оперативным инструментам при взаимодействии с клиентом – от знакомства с продуктами, услугами и платежами, до электронной подписи и отправки квитанций и договоров по электронной почте.

Материалы по теме: Telstra и Microsoft объединяются в создании «магазина будущего»


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса