Реклама
2 Декабря 2015, 15:23
5681

Продуктовая сеть «Магнолия» продолжает внедрение касс самообслуживания

В новом супермаркете сети «Магнолия» в Москве на улице Покровка, 2/1, стр.1. были установлены современные системы кассового самообслуживания. В магазине разместили три обычные кассы и три кассы self-checkout.


В автоматизации данного супермаркета компанией FIT была применена мобильная станция аттенданта на базе планшета, при сохранении полной функциональности стационарной станции. Аттендант позволяет удаленно производить разнообразные операции на кассе самообслуживания, такие как подтверждение возраста покупателя при покупке алкоголя или сигарет. На планшетной станции аттенданта отображаются не только все нештатные ситуации, требующие помощи консультанта, но и информация о количестве банкнот и монет в кассах self-checkout, об уровне наполнения кассет для наличных денег.


Раннее для консультантов касс самообслуживания выделялась специальная зона в магазине со стационарным рабочим местом и персональным компьютером. Однако позже функции аттенданта постепенно стали переходить к обычным кассирам, которые помимо своих основных задач по обслуживанию покупателей за традиционной кассой, стали выполняют функции консультантов self-checkout касс. Это позволило ритейлерам сэкономить торговое пространство магазина, снизить расходы на установку рабочих мест для консультантов и в целом сократить сроки возврата инвестиций в проектах по внедрению систем кассового самообслуживания.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса