Авиакомпания Virgin America начала интерактивную рекламную кампанию в США, которая позволит путешественникам пройти тест-драйв их полета благодаря сервису Google Street View, прежде чем они купят билеты на аэробус A320.
Партнером рекламного проекта выступило креативное агентство Eleven Inc. совместно с Google Street View. В рамках кампании осуществляется установка рекламных билбордов, цифровых баннеров и интерактивных автобусных остановок, на которых пользователи, с помощью сенсорного экрана, могут осуществить виртуальные туры на 360 градусов по борту самолета Virgin America. Клиенты авиакомпании смогут посмотреть салон самолета, свободное пространство для ног, встроенные поясничные массажеры и другие удобства, предлагаемые пассажирам Virgin America.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.