Консалтинговая компания «eMarketer» решила изучить состояние розничной торговли, потребительское поведение и последние тенденции ритейла на рынке США. В подготовленном отчете говориться о том, как и где потребители в США будут тратить свои деньги в течение ближайших 6 или 7 лет. По прогнозам компании американцы потратят в обычных розничных магазинах $5 трлн. к 2020 году.
На диаграмме отражены два важных фактора: интернет-торговля вырастит более чем в два раза, но по сравнению с объемами продаж обычных магазинов, по-прежнему будет во много раз отставить даже к 2020 году.
Согласно недавнему докладу американского департамента Commerce2, в 2014 на долю электронной коммерции приходилось всего 8,3% от общего объема розничных продаж. Иными словами, несмотря на стремительный рост рынка электронной коммерции, львиная доля розничной торговли до сих пор осуществляется в рамках традиционных магазинов.
Компания «TimeTrade», предлагающая ритейлерам программную платформу для персонализированного обслуживания клиентов, недавно провела собственное исследование на 1029 потребителях, относительно их восприятия и привычек в розничных магазинах. Результаты показали, что более 87% респондентов планируют делать покупки в магазинах, по крайней мере так же часто, как они это делали в 2014 году.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.