Реклама
12 Ноября 2015, 17:16
2608

IKEA рекламирует новую серию игрушек с помощью digital signage дисплеев

Скандинавия продолжает удивлять современными интерактивными digital signage решениями. Шведский мебельный гигант ИКЕА установил на одной из станций метро Стокгольма цифровые дисплеи для продвижения своей новой серии игрушек ЛАТТО.

С 15 ноября этого года ИКЕА запускает ЛАТТО — коллекцию, созданную специально для того, чтобы вдохновлять детей и взрослых играть вместе, в любое время и любом месте. Неважно, сколько вам лет — 7 или 97.

Игрушка ЛАТТО - это что-то между Лего и Домино. Интерактивный дисплей предлагал пассажирам сбить ряд ЛАТТО простым прикосновением к экрану.

Видео ниже иллюстрирует то, как дети всех возрастов откликнулись на цифровой дисплей.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса