В розничной сети американского ритейлера бытовой электроники «Best Buy» появились киоски 3D печати. Электронный гигант «Best Buy» решил увеличить продажи бытовых 3D принтеров, представив вчера совместную разработку компаний Frank Mayer and Associates Inc. и ROBO 3D - демонстрационные киоски по 3D печати.
Сенсорный киоск представляет собой дисплей, который демонстрирует работу 3D-принтера и несколько примеров напечатанных им 3D предметов. Также киоск проигрывает интерактивное обучающее видео с 3D принтером, которое дает клиенту понять то, как устроен принтер и его возможности. Сам 3D принтер и расходные материалы к нему были размещены под презентационным киоском, т.е. клиент магазина может сразу забрать свою покупку.
Данные киоски помогут рителеру усилить позиции в продажах на потребительском рынка 3D печати, который сейчас активно набирает обороты и становится все более популярным в мире.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.