Реклама
28 Октября 2015, 22:54
1848

Best Buy автоматизирует розничную торговлю DVD-дисками

Три недели назад крупнейший ритейлер потребительской бытовой электроники на рынке США и Канады компания «Best Buy» объявил о тестировании нового торгового робота под названием «Chloe», который позволяет полностью автоматизировать продажу DVD дисков.

Для «Best Buy» это новый шаг в обеспечении лучшего потребительского опыта. Раньше стеллажи со старыми DVD-дисками с фильмами, играми и музыкой занимали значительное пространство в магазине. В одном из своих магазинов в Нью-Йорке «Best Buy» установил несколько связанных между собой роботов для автоматизированной продажи дисков в розницу в режиме 24/7. Результаты оказались поразительными. Ритейлеру удалось сократить на 70% используемую торговую площадь. Компания сначала ожидала снижения продаж, но случилось обратное. Потребители через интуитивно понятный пользовательский интерфейс терминалов находили нужный товар на много быстрее. Благодаря реализованной автоматизации, продажи DVD дисков подскочили на 38%. В компании такой рост объяснили эффективной работой самой платформы, а в частности системы рекомендаций товаров, которая увеличила продажи старых дисков.

В настоящее время «Best Buy» работает над автоматизацией процесса продаж для других групп товаров. В компании ожидают, что переход к автоматизации розничной торговли позволит увеличить торговые площади для новых продуктов и снизить трудовые издержки.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса