Реклама
15 Октября 2015, 21:06
1935

12-я Китайская международная выставка систем самообслуживания, киосков и вендинга побила рекорд посещаемости

12-я Китайская международная выставка систем самообслуживания, киосков и вендинга, проходившая 16-18 сентября в Шанхае, собрала 22 000 посетителей и более 250 экспонентов. Параллельно выставке систем самообслуживания, прошла Китайская Международная выставка Digital Signage, аудио-визуальных интеграций и оборудования.

На 20 000 квадратных метров выставочных площадей были представлены торговые экспозиции с новейшими тенденциями и технологиями, прошли тематические конференции и интерактивные презентации для всех участников выставки.


Мероприятие собрало 22077 посетителей из 77 стран и регионов мира, включая Малайзию, Гонконг, Тайвань, Япония, Корея, Индия, Таиланд, Сингапур, США, Филиппины, Австралию, Россию, ОАЭ, Индонезию, Турцию, Бразилию, Великобританию, Францию, Египет, Канаду, Израиль, Италию, Испанию, Германию, Бельгию и Польшу.



Основные посетители (19869 человек) были из Китая и 2208 из-за рубежа. Количество посетителей в 2015 году увеличилось на 91%, достигнув исторического максимума. В 2014г. Китайская международная выставка самообслуживания, киосков и вендинга привлекла 13197 посетителей из более чем 50 стран мира.


Из зарубежных гостей 52.6% были из Азии (за исключением Гонконга, Макао и Тайваня), 17.8% из Гонконга, Тайваня и Макао, 14.3% из Европы, 5.4% из США, 3.5% из Южной Америки, 3.3% из Африки и 3% из Океании. ТОП-20 регионов были представлены странами: Тайвань, Малайзия, Гонконг, Россия, Япония, Корея, Индия, Таиланд, Сингапур, США, Филиппины, Австралия, ОАЭ, Индонезия, Турция, Бразилия, Великобритания, Франция, Египет и Пакистан.


На прошедшей выставке около 100 промышленных лидеров приняли участие в форумах и саммитах. Эти образовательные программы, ориентированы на обсуждение и решение текущих злободневных вопросов в соответствующих отраслях промышленности, привлекли более 1000 участников.


Решения Digital Signage применяются в различных отраслях, включая интерактивную рекламу, розничную торговлю, программное обеспечение и др. Китайская Digital Signage конференция 2015 собрала многих известных экспертов из компаний Intel, Philips, 56iq, All View & Bus Online, чтобы обсудить вместе последние тенденции и революционные разработки индустрии Digital Signage. Конференция способствовала общению профессионалов и определению перспектив развития отрасли.

На выставке состоялся потрясающий дебют секции “Smart Day”, на которой были продемонстрированы новейшие технологии, которые ждут нас в будущем. Площадь этой части выставки была поделена на пять разделов: умные торговые центры, умные отели, умные рестораны, умные образовательные классы и умные залы ожидания. Выставочные объекты были оборудованы дисплеями, новейшими технологиями и инновационными решениями. Благодаря спонсорской поддержке компаний "Super Brand Mall", "LeTV", "Huangtaiji"," Richintech" и "Seeyoo" большое количество посетителей смогли испытать на себе различные высокотехнологичные продукты и решения, такие как цифровые окна, прозрачные светодиодные стены, уличные 3D проекции, цифровые плакаты и различные автоматы самообслуживания. Все эти новинки, как ожидается, войдут в нашу повседневную жизнь в будущем, оставили у посетителей выставки глубокие впечатления.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса