Реклама
30 Сентября 2015, 18:45
1972

Мировые аэропорты планируют инвестировать в киоски самообслуживания $ 6,8 млрд.

Согласно проведенному исследованию «ACI Airport IT Trends Survey 2014» компании SITA, аэропорты в ближайшее время планируют инвестировать в технологические решения для улучшения сервиса пассажиров. В исследовании были опрошены 106 ИТ-руководителей из 200 лучших аэропортов по всему миру. Около 86% представителей аэропортов отметили, что они планируют инвестировать в системы самообслуживания в ближайшие три года. Этот показатель, как ожидается, вырастет до 92% к 2017 году. Аэропорты планируют потратить на технологии самообслуживания $ 6,8 млрд.

В исследовании также были опрошены 2500 пассажиров аэропортов из различных стран мира. Им были заданы вопросы, касающиеся частоты использования систем самообслуживания в аэропортах. В ходе опроса выяснилось, что пассажиры все чаще стали использовать современные технологии на всей территории аэропорта. Половина респондентов заявили, что они используют системы самообслуживания в режиме онлайн, либо на своих мобильных устройствах или с помощью киосков. Онлайн регистрация показывает наибольший рост, ее используют 67% пассажиров. Мобильная регистрация выросла на 64%, а 70% опрошенных пассажиров предпочитают использовать в аэропортах киоски самообслуживания.

Аэропорты намерены использовать киоски самообслуживания для оптимизации процессов своих пассажиропотоков. Из всех старших ИТ-руководителей, опрошенных исследователями, 37% сообщили, что собираются увеличить количество check-in киосков. В настоящее время в мире работают 14000 киосков регистрации пассажиров. Онлайн-опрос показал, что 37% путешественников предпочли бы использовать киоски самообслуживания, если не имели бы доступа к интернету в аэропорту. Пассажиры, которые решили не использовать киоски самообслуживания, обычно путешествовали с кладью, которую необходимо было сдавать в багаж.

Многие аэропорты по всему миру используют киоски самообслуживания инновационными способами. В аэропортах Схипхол в Амстердаме и Шарля де Голля в Париже, пассажиры могут использовать transfer киоски, чтобы миновать длинные очереди и получить посадочный талон на стыковочные рейсы. Аэропорт Бермуд установил киоски для подачи заявлений на розыск потерянного багажа. В опросе 66% респондентов заявили, что они воспользовались бы таким устройством самообслуживания, хотя в 2013г. таких респондентов было 48%. Т.е. наблюдается явная тенденция к увеличению числа желающих использовать киоски получения багажа.



Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса