Маркетинговое агентство «Allied Market Research» представило отчет «Глобальный рынок технологий самообслуживания 2014-2020г. (банкоматы, киоски, торговые автоматы, география)». Системы самообслуживания являются технологическим интерфейсом, который позволяет клиентам приобретать товары или пользоваться сервисами, не прибегая к помощи персонала или служащих.
Заметными факторами, оказывающими влияние на рынок технологий самообслуживания, являются увеличение количества пользователей различных торговых автоматов и киосков по предоставлению услуг в таких сферах, как банковское дело, здравоохранение и ритейл. Спрос со стороны этих отраслей в первую очередь обусловлен необходимостью предоставления полноценных и качественных услуг клиентам, а также оптимизацией собственных затрат на эти сервисы.
На сегмент вендинг автоматов приходится около 58% мирового рынка систем самообслуживания по полученной максимальной выручке в 2014 году. Банкоматы являются второй по величине бюджет образующей технологией в 2014 году, с прогнозируемым ежегодным ростом в 8.29% до 2020 года. Киоски самообслуживания, которые в настоящее время имеют наименьшую долю, по прогнозам, будут самым быстрорастущим сегментом в течение анализируемого периода.
Северная Америка является крупнейшим рынком сбыта для систем самообслуживания, далее идет Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион. В каждом из регионов имеются сопоставимые доли рынка. Рост потребительского интереса к покупкам через терминалы и автоматы самообслуживания, особенно в странах с развивающейся экономикой, таких как Индия будет подпитывать рост рынка в дальнейшем.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.