В течение следующих нескольких лет, некоторые очень большие силы ударят по индустрии розничной торговли. Все может измениться от новых видов платежей до мест хранения и способов продажи товаров. Инструменты анализа данных, для прогнозируемого моделирования, основанные на цифровых технологиях, позволят потребителям взаимодействовать с ритейлерами новыми способами.
Способность маркетологов приспособиться к этим силам затронет потребительское восприятие их брендов в течение многих последующих лет. Технологии, которые способны вынести дальнюю часть магазина на первый план в режиме реального времени, а также методы аналитики, которые продолжают извлекать опыт из шоппинга уже, существуют. Они оказывают влияние на все, что делает и предлагает ритейлер. Консалтинговая компания «PwC» подготовила краткое видео, чтобы наглядно увидеть развитие ритейла с точек зрения покупателя.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.