Реклама
21 Июля 2015, 14:18
2751

Решение «Персоофис» для организации зон самообслуживания клиентов банка

Российская процессинговая компания «United Card Services» (UCS) и разработчик программного обеспечения для банков, платежных систем и расчетных центров компания «eKassir» представили новое программное решение «Персональный офис» для  банков-клиентов UCS.

Внедрение сервиса «Персоофис» позволит банкам получить инструмент для создания зон самообслуживания клиентов с использованием банкоматов, платежных терминалов и различных мобильных решений. Решение обеспечит взаимодействие банка с клиентами через все каналы и устройства самообслуживания.

Одно из важным преимуществ нового решения является удобный и понятный интерфейс, а также широкие возможности для кастомизации, что обеспечивает банку возможность оперативно добавлять новые услуги, а впоследствии перейти к созданию так называемых «легких офисов» с зонами самообслуживания. Совокупность этих сервисов позволит банку значительно сократить расходы на обслуживание клиентов.

Для реализации проекта были использованы модули eKassir Terminal и eKassir ATM Web Host, а также серверные компоненты платформы ДБО eKassir. Интеграция с процессингом Way4 была реализована с помощью стандартных точек расширения. Компания «eKassir» полностью завершила работы в рамках первого этапа за 4 месяца. На следующих этапах к инфраструктуре «Персоофиса» будут подключены онлайн и мобильные приложения, а линейка сервисов расширится за счет добавления личного кабинета, информационных и банковских услуг.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса